вторник, 19 мая 2020 г.

20 травня

Доброго ранку, зірочки!
Вітаю Вас, шановні дорослі!

Дні тижня


Починаємо з веселої зарядки😊😊😊, 
заряджаємося здоров*ям  і гарним настроєм на весь день!


Давайте привітаємо один одного )))



Наші щоденні новини:
Сьогодні- с....а, 20  т....я)

ЯДС: Які турботи у тварин улітку.
Уважно читаємо презентацію , дивуємося новим фактам та запам'ятовуємо)))

Відпочиваємо, п'ємо водичку)))

Математика: Завдання на повторення .
Працюємо за підручником:ст.120-121, завдання 2,4,5,7.

            Відпочиваємо))) руханка!


УМЧ: Наша гривня.
Подивіться мультфільм) 


Читаємо презентацію, працюємо за підручником.


Фізична культура: 

РМЧ: Однокоренные ( родственные) слова.
Выполняем упражнения 133- 136. Учим правило.

Гарного Вам дня!)))

                                                    На сторінці використані матеріали з мережи Інтернет.





1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить